На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А на маршруте трамвая №6 в районе сходненской по вечерам вообще проезд бесплатный.Пассажиры Мостран...
  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...

Эксперт Коваленко: Спрос на брендовые вещи у зумеров вырос на 50% за три года

За три года спрос на брендовые вещи среди зумеров увеличился на 50%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления Москвы, заместитель руководителя Высшей школы финансов Российского экономического университета имени Плеханова, лектор общества «Знание» Юлия Коваленко.

«Если говорит о стоимости, то в сравнении с 2022 годом брендовые вещи подорожали более чем на 50%. Это связано с рядом факторов, в первую очередь, с колебанием курсов валют, усложнением и удорожанием логистических цепочек, а также с запретом некоторых брендов для продажи российским гражданам. Если говорить о тех, кто любит покупать брендовые вещи, то это зумеры, потому что миллениалы в большей степени ориентируются на покупку практичных вещей и не всегда выбирают товары известных марок. Зумеры хотят приобретать брендовые вещи, чтобы позиционировать себя через одежду определенного стиля и марки, аксессуары и обувь. Чаще всего стараются приобретать сумки и рюкзаки (это относится к мужчинам)», — сказала Коваленко.

Кроме того, говоря о зумерах, она отметила, что в последнее время приобретение дорогих часов стало немаловажным трендом, причем многие переходят от электронных часов к обычным.

«Некоторые покупают дорогую обувь, но это отдельные ценители, а вот брендовые футболки любят многие. И если говорить о молодежи, даже школьников можно часто увидеть в брендовых майках, футболках и худи, — уточнила Коваленко.

По ее словам, миллениалы выбирают офисные вещи среднего ценового сегмента.

Они предпочитают бренды, которые не относятся ни к массмаркету, ни к люксу.

«Магазином, в котором представлены премиальные бренды, можно назвать ЦУМ: стоимость небольшой сумочки здесь может достигать порядка 100-150 тысяч рублей, если говорить про туфли, то они варьируются в диапазоне от 70 тысяч до 200 тысяч рублей. Нельзя не отметить, что стоимость некоторых вещей достигает одного миллиона рублей и более. В основном, одежду покупают через байеров граждане в возрасте от 20 до 40 лет, тогда как более старшее поколение остерегается мошеннических схем. Также стоит отметить, что высокий спрос наблюдается на товары из Китая и прямые поставки с их маркетплейсов», — заключила Коваленко.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

 

Ссылка на первоисточник
наверх