На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...
  • Grandad
    На фото гражданин, пришедший к меру на прием. Или кто к кому пришел?Собянин провел ли...

Горожане позвонили на горячую линию Роспотребнадзора свыше 155 тыс. раз за два года

Горожане позвонили более 155 тысяч раз по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по городу Москве общегородского контакт-центра за два года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, востребованность горячей линии с момента ее создания выросла на 10%.

Если в 2022 году было принято 63 тысячи звонков жителей, то в 2023-м — 79 тысяч.

«Сейчас граждане, обратившись на круглосуточную горячую линию Управления Роспотребнадзора по городу Москве, могут быстро получить ответы на вопросы, связанные с защитой своих потребительских прав. Также для улучшения качества работы горячей линии в 2023 году мы начали использовать искусственный интеллект. Голосовой помощник после завершения диалога предлагает оценить качество консультаций, чтобы регулярно получать обратную связь от жителей», — рассказал Андрей Савицкий.

Чаще всего горожане звонят на горячую линию, чтобы узнать, как подать письменное обращение в столичное Управление Роспотребнадзора, урегулировать споры с продавцом в досудебном порядке или в суде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх