На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...

Сотрудники Дептранса объяснили, как поезда «переходят» между линиями метро

Помимо пассажирских линий, в московском метро есть специальные соединительные пути, по которым поезда перемещаются с ветки на ветку. Интересные факты о скрытой от горожан жизни подземки рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Как поезда «переходят» с одной линии метро на другую?

По служебным соединительным ветвям. <…> Обычно пассажиры не ездят по таким ветвям, но бывают и исключения. По одной из них — между Арбатско-Покровской и Филевской линиями — можно проехать во время ночной экскурсии на ретропоезде», — отметили в пресс-службе.

По словам представителей ведомства, по соединительной ветви между Сокольнической и Филевской линиями раньше ходили поезда с пассажирами. Тогда первая линия метро делилась на «Охотном Ряду»: до «Парка Культуры» и до «Смоленской».

«Самая большая ветвь объединяет сразу четыре линии: Кольцевую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую», — добавили специалисты.

Они пояснили, что благодаря таким ветвям поезда попадают на обслуживание из одного депо в другое. Еще по соединительным ветвям ездят диагностические составы «Синергия» при обследовании линий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх