На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Горожанам рассказали о работе ЕКЦ Стройкомплекса Москвы

За шесть лет работы специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 158 тысяч запросов москвичей. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«За шесть лет работы специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 158 тысяч запросов москвичей.

Из них большинство касалось программы реновации и консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме», — сказал Сергей Лёвкин.

Кроме обычных жителей в ЕКЦ Стройкомплекса столицы обращаются и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах и процедурах в сфере строительства, реформах в отрасли и изменениях в законодательстве.

«Ежегодно количество обращений в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы растет. Это связано в том числе с новыми услугами и внедрением новых форматов взаимодействия. 90% обращений поступает по телефону, но подать их можно так же по почте и через портал», — уточнил Сергей Лёвкин.

ЕКЦ Стройкомплекса столицы работает полностью на отечественном программном обеспечении, отметил Лёвкин. Такие меры позволяют при необходимости восстановить упущенные детали или сведения из диалога с клиентом, а интеллектуальная маршрутизация звонков сокращает время ожидания соединения со специалистом.

Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться к ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно.

Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса столицы и на портале СтроимПросто.

 

Ссылка на первоисточник
наверх