На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Ликсутов: Склады забытых вещей — старейший пассажирский сервис московского метро

Сегодня, 20 марта, исполняется 72 года первому пассажирскому сервису московского метро — Складам забытых вещей. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«20 марта 1953 года в Московском метрополитене появился первый Склад забытых вещей.

Он находился в вестибюле станции "Комсомольская" Кольцевой линии и назывался "Комната забытых вещей". С тех пор этот сервис стал неотъемлемой частью метро. Он ежедневно помогает пассажирам вернуть потерянные вещи», — говорится в сообщении.

Сегодня в Москве работают три таких склада: на станциях «Черкизовская», «Котельники» и «Деловой центр». Они открыты каждый день с 08:00 до 20:00.

«Склады забытых вещей — старейший пассажирский сервис Московского метрополитена, который продолжает развиваться, чтобы пассажиры могли комфортно и быстро находить свои вещи. Только за зиму более трех тысяч предметов были возвращены владельцам. Просим пассажиров быть внимательными и не забывать свои вещи в городком транспорте», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Если пассажир что-то забыл в метро или другом городском транспорте, он может связаться с контакт-центром «Московский транспорт» по номеру 3210 с мобильного телефона или создать обращение в приложении «Метро Москвы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх