На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...

Собянин: В 2021 году почти 90% соцуслуг в Москве переведено в электронный вид

В 2021 году почти 90% всех социальных услуг в Москве переведено в электронный вид. Об этом 9 сентября мэр столицы Сергей Собянин сообщил в ходе пленарного заседания «Социальная сфера: вызовы третьего десятилетия» на IV Форуме социальных инноваций регионов, который открылся 9 сентября в Гостином дворе.

«В этом году перевели практически 90% всех социальных услуг в электронный вид», - сказал Сергей Собянин.

При этом, как отметил мэр, офисы «Мои документы» продолжают работы в Москве в полной мере. Объем помощи москвичам в социальных структурах почти не сократился даже в период пандемии.

Также мэр Москвы отметил, что за прошедшие 1,5 года пандемии коронавируса модернизированная система трудоустройства в столице помогла найти работу 250 тысячам москвичей.

«Мы перевели практически весь фронт-офис «Мои документы» в системе МФЦ, где они стали открытыми и доступными, уменьшили бюрократию, уменьшили количество документов, которые необходимо сдавать, обеспечили связь с работодателями, создали специализированные центры по помощи молодежи, многодетным; тем, кто уже давно не работает — оказание психологической помощи, поддержки и перепрофилирования. И буквально за 1,5 года были трудоустроены четверть миллиона человек», — рассказал мэр.

По его словам, уровень безработицы в столице приблизился к тому, который был до начала пандемии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх