В Москве начался второй этап капитального ремонта Краснопресненского путепровода. На строительной площадке работает около ста рабочих и специалистов. В процессе задействованы различные виды техники: экскаваторы, погрузчики, манипуляторы, катки, асфальтоукладчики, а также агрегат для демонтажа балок, компрессоры и генераторы. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного Департамента капитального ремонта Антон Акулов.
В настоящее время для автомобилей доступны четыре полосы: по две в сторону Беговой улицы и улицы 1905 года. Между встречными направлениями установлен временный разделительный барьер с красными сигнальными фонарями. В зоне проведения работ также установлены ограждения, информационные щиты и временные дорожные знаки. Пешеходы могут воспользоваться тротуаром, который находится за пределами зоны работ. На путепроводе действует ограничение скорости движения транспорта до 40 километров в час.
«В настоящее время завершена разборка мостового полотна. Специалисты приступили к демонтажу балок пролетного строения. В общей сложности демонтируют 90 балок. Вес каждой — более 50 тонн, длина — от 24,3 до 33,7 метра. Работы проводятся ночью и днем, в зависимости от технологических окон, по согласованию с железнодорожниками. Сейчас демонтировано уже 14 балок, расположенных со стороны улицы 1905 года и над железнодорожными путями», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента капитального ремонта Антон Акулов.
Чтобы определить наиболее безопасный способ демонтажа каждой балки, специалисты проводят тщательный лабораторный контроль ее состояния. Для этого в балке проделываются специальные отверстия, которые обеспечивают доступ к внутренней структуре. Если дефекты оказываются значительными, балку распиливают на части и демонтируют, применяя поддерживающие подмостовые элементы. В случае же, если балка достаточно прочная, ее можно демонтировать целиком.
Для разбора балок пролетного строения используется монтажный агрегат — особый подъёмный кран, который перемещается по проложенным на путепроводе рельсам. С помощью аппарата алмазной резки балки отсоединяют от основной конструкции, а затем агрегат, используя специальные захваты, поднимает их и транспортирует к месту складирования. После завершения демонтажа балки измельчают и утилизируют на специальных полигонах.
Антон Акулов отметил, что с помощью монтажного агрегата будут демонтированы 60 балок из 90. Затем рельсы будут разобраны, а оставшиеся балки демонтируют с помощью автомобильных кранов. После завершения ремонта опор мостового сооружения приступают к установке новых балок, которые будут соответствовать современным требованиям к прочности и устойчивости к нагрузкам. Эти балки будут защищены от коррозии специальными средствами.
Следующим этапом станет устройство деформационных швов и формирование мостового полотна. Балки накроют монолитными плитами, нанесут выравнивающие слои, а затем выполнят гидроизоляцию и асфальтирование.
На заключительном этапе строители установят бордюр и оборудуют тротуары, вдоль которых установят опоры освещения и приведут в порядок перила. Также планируется отремонтировать лестничные сходы и гранитную облицовку путепровода. Кроме того, специалисты реконструируют съезд на улицу Брянский Пост.
Свежие комментарии