На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    у нас в России очень много мусульман и других национальностей которые сейчас плечом к плечу  уничтожают сатанинско- ф...Мусульманский пра...
  • Leon
    Типичный карго-культ, чтобы всё было как у людей, раз уж заграница не пускает.Красочный забег п...
  • Betahon
    Макарону, пытающемуся всеми фибрами представить себя в духе Наполеона, надо напомнить, что после взятия Парижа его ид...Горожан пригласил...

Москвичи на маркетплейсах чаще всего выбирают самокаты и велосипеды в качестве летнего транспорта

Москвичи чаще всего покупали самокаты и велосипеды на маркетплейсах как транспорт для отдыха в преддверии лета. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах компаний Wildberries и «Яндекс Маркет».

«Мы наблюдаем растущий интерес покупателей к товарам в категории "Спорт и отдых" на "Яндекс Маркете": только за неполный май спрос вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В топ-5 наиболее популярных товарных категорий в этом сегменте на "Маркете" вошли: тренажеры и фитнес, туризм и отдых на природе, охота и рыбалка, велоспорт, водный спорт. Покупатели активно заказывают велосипеды, самокаты, товары для серфинга, сапборды и водные лыжи, роликовые коньки и скейтборды. Еще один популярный запрос — товары для кемпингов, туристических походов и отдыха на природе (плюс 30%). Чаще всего в мае заказывали: рюкзаки, походную мебель, туристическую посуду, ножи и мультитулы, фонари и лампы, коврики, палатки и спальные мешки», — рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».

Там добавили, что среди новых игроков в сегменте товаров для активного отдыха — собственные бренды «Яндекс Маркета»: Raskat с велотоварами и Outstep с товарами для отдыха на природе.

«Покупателям уже доступны городские велосипеды и сапборды от этих брендов. В будущем в ассортименте Outstep появятся другие товары для туризма и кемпинга, а линейку Raskat планируется расширить аксессуарами и другим транспортом для города. Все чаще родители приобретают на "Маркете" детский транспорт: беговелы (плюс 77%) и трехколесные велосипеды (плюс 41%). Самым популярным выбором здесь стали детские беговелы и велосипеды от Junion — собственного бренда "Маркета"», — уточнили в пресс-службе.

В компании Wildberries отметили, что спрос на туристические товары для отдыха за первые три недели мая 2024 года вырос на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а по сравнению с мартом и апрелем этого года увеличился на 80% и 18% соответственно.

«Топ-5 товаров в категории транспортных средств для отдыха: самокаты, велосипеды двухколесные, ролики, скейтборды, велосипеды трехколесные. Спрос на эти товары в этом году по сравнению с прошлым вырос на 11%», — добавили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх