На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А на маршруте трамвая №6 в районе сходненской по вечерам вообще проезд бесплатный.Пассажиры Мостран...
  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...

Столица в седьмой раз возглавила рейтинг «IQ городов»

Москва в седьмой раз подряд стала лидером российского индекса цифровизации городского хозяйства «IQ городов». По итогам 2024 года Москва набрала максимальные 260 баллов. Об этом сообщается в публикации на официальном сайте мэра Москвы.

 «Москва уже более 10 лет занимается внедрением технологий для всех отраслей городского хозяйства.

Первенство столицы в рейтинге “IQ городов” на протяжении семи лет — это результат профессиональной командной работы и стимул продолжать развивать ИТ-проекты таким образом, чтобы Москва оставалась одним из самых умных и комфортных городов мира», — рассказал советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Онтоев.

Эксперты отметили высокий уровень цифровизации в медицине: в столице к единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) как ключевому компоненту единой цифровой платформы здравоохранения подключены все городские поликлиники и стационары, а также скорая помощь. На базе ЕМИАС созданы десятки цифровых сервисов для врачей и пациентов. В их число вошел первый сервис системы — запись к врачу. Все чаще горожане отдают предпочтение записи на прием именно в онлайн-режиме. 

В сфере образования столица продолжает показывать высокие результаты благодаря сервисам «Московской электронной школы» («МЭШ»), которые доступны более чем для трех миллионов москвичей: свыше 1,2 миллиона учащихся, около 1,8 миллиона родителей и примерно 70 тысяч педагогов. В течение учебного года к электронным сервисам «МЭШ» обращаются в среднем более 4,5 миллиона раз ежедневно.

Высокую оценку получило и развитие столичной цифровой экосистемы на базе портала Мэра и Правительства Москвы. Сегодня на портале mos.ru жителям доступно более 450 электронных услуг и сервисов. Всего к электронным услугам и сервисам mos.ru жители столицы обратились более 5,1 миллиарда раз. 

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх