На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...

Бочкарев: Монтаж декоративных элементов начался на станциях южного участка БКЛ метро

На станциях «Зюзино», «Воронцовская» и «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро специалисты приступили к монтажу декоративных элементов на потолки и путевые стены. Об этом 18 июня сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На станции «Воронцовская» началась облицовка путевых стен темно-оранжевыми металлическими панелями и уже завершается монтаж «млечного пути». Он выполнен из алюминиевых круглых деталей диаметром 25 см, в которые точечно вмонтированы светильники. За счет множества этих элементов и разноуровневости их расположения, пассажиры увидят объем и поток света, который напоминает галактику», - сказал Андрей Бочкарев.

Он также пояснил, что пассажирскую зону станции «Зюзино» начали украшать «пчелиными сотами» - объемные кубы, из которых будет состоять потолок.

По словам Андрея Бочкарева, алюминиевые пластины разных размеров со встроенными светильниками расположат на разной высоте.

В свою очередь главный инженер строительной компании «ИБТ» (подрядчик по строительству станций южного участка БКЛ) Павел Воронин, которого цитирует пресс-служба, добавил, что станцию «Новаторская» украсит «пламенеющий потолок». Его создадут из триплекса трех оттенков оранжевого цвета, а между стеклами установят специальные лампы.

«Конструкция абсолютно безопасна как для будущих пассажиров, так и для служб эксплуатации метрополитена - даже в случае повреждения материал не осыпается, а просто покрывается трещинами, оставаясь на своем месте», - уточнил Павел Воронин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх