На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Горожанам рассказали, за чем следит единый диспетчерский центр московского метро

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Московского метрополитена обеспечивает безопасность и эффективность работы рельсового транспорта столицы. За последние шесть лет он стал ключевым элементом управления метро, Московским центральным кольцом, Московскими центральными диаметрами и трамваями. В центре сосредоточены диспетчеры и управленческий персонал всех служб, отвечающих за организацию движения, эксплуатацию и взаимодействие с пассажирами.

Также здесь находится пункт управления транспортной безопасностью метро, открытый в 2017 году. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы. 

Круглосуточно в центре работают более 250 сотрудников, включая диспетчеров службы движения и сотрудников пресс-службы. Всего в штате центра — 900 человек. Современные цифровые технологии позволяют отслеживать состояние поездов, светофоров, системы вентиляции и контактного рельса. Диспетчеры видят местоположение поездов на линии, ход технологических работ и информирование пассажиров.

ЕДЦ оснащен инструментами для оперативного управления и реагирования на инциденты. Среди них — доступ к схемам станций, детекторам интеллектуального видеонаблюдения, системам других транспортных организаций, управление экранами в вагонах, централизованное оповещение, экологический мониторинг на станциях и прямая связь с Центром организации дорожного движения и МЧС.

В центре также работает отдел организации перевозок, где дежурят диспетчеры движения, старшие диспетчеры, представители службы подвижного состава, пожарной охраны, пассажирских сервисов и пресс-службы.

Для оперативного контроля за работой метро используется видеостена с 36 мониторами. В штатном режиме она отображает общий статус работы метрополитена, пассажиропоток, графики движения и отклонения от нормы.

В случае инцидентов диспетчеры видят схему линии, данные с камер видеонаблюдения, ограничения скорости и мнемосхему станции с указанием места происшествия. При необходимости на карте города отображается местоположение мобильной бригады, выезжающей для устранения проблемы.

Благодаря работе ЕДЦ удалось вдвое сократить время устранения инцидентов и обеспечить соблюдение графика движения поездов на 99,9%. Это позволяет поддерживать высокий уровень работы рельсового транспорта столицы.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх