На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Подведены первые итоги работы маршрутов регулярных речных судов в Москве

В столице подвели первые итоги запуска маршруты регулярных речных судо в рамках круглого стола Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы «Развитие речного транспорта в городе Москве». Об этом сообщила председатель ведомства Сабина Цветкова.

«Сегодня мы подвели первые итоги по огромной проделанной работе и обсудили перспективы развития речной навигации.

Для нас крайне важно сделать городской транспорт качественнее, комфортнее и безопаснее. Уже сейчас мы видим результаты нашей работы и с уверенность можем сказать, что запуск первых в мире круглогодичных электросудов имеет масштабное значение в развитии транспортной системы города. А самое главное, речной транспорт востребован и любим москвичами», — сказала она.

В рамках работы речного транспорта судна совершили более 5,5 тысячи рейсов и прошли 40 тысяч километров по первому маршруту «Киевский — Сердце Столицы» за три месяца работы, по второму маршруту «ЗИЛ — Печатники» судна прошли около 8,5 тысячи километров и совершили более 900 рейсов за две недели работы. 

Для удобства горожан ведомство добавило раздел с расписанием маршрутов и возможными пересадками в приложении «Московский транспорт». Также в городе запустили интерактивный проект «Причал», с помощью которого пользователи могут совершить онлайн-прогулку по пристани и электросудну.

 

Ссылка на первоисточник
наверх