На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Больше нечего делать активному гражданину? ОтвратительноУчастники проекта...
  • Alexander
    Речь про МосквуГорожане могут со...
  • Галина Друзина
    А про какой город статья, я живу во Владике, званила в Горсвет, а  толку ноль, хоть и обещали  ввернуть лампочки, кот...Горожане могут со...

ДИТ Москвы рассказал, с какими вопросами чаще всего обращаются горожане в сервис онлайн-консультаций на mos.ru

За три года работы сервиса «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате» на портале mos.ru поступило более четверти всех заявок от жителей города. Эти заявки касались жилищных вопросов. Всего же за это время москвичи обратились к сервису свыше 120 тысяч раз. Сервис предоставляет возможность найти ответы на различные вопросы, связанные с жильем.

Среди них — способы передачи показаний счетчиков, получение социальных выплат для семей с детьми, а также нюансы оформления документов и регистрации недвижимости.  Об этом рассказала заместитель директора департамента системы государственных услуг в Департаменте информационных технологий города Москвы Ирина Томсинова.

Жители Москвы, включая юридические лица и предпринимателей, могут получить актуальную информацию о городских услугах и сервисах, а также задать интересующие вопросы специалистам центров «Мои документы» и представителям 13 ведомств. В трех из этих ведомств можно пообщаться напрямую с руководителями или уполномоченными сотрудниками.

«Чтобы задать свой вопрос специалисту, больше необязательно лично приходить в ведомство: весь путь от записи до самой встречи осуществляется через портал mos.ru. Записаться и проконсультироваться можно с любого цифрового устройства с доступом в интернет: смартфона, планшета или компьютера. Перечень вопросов, по которым проводятся онлайн-приемы, постоянно расширяется. Сейчас видеоконсультации доступны более чем по 200 различным темам», — отметила Ирина Томсинова.

В рамках видеоконсультаций жители Москвы могут получить информацию о том, как получить свидетельство о рождении, оформить пенсию, провести перерасчет коммунальных услуг, зарегистрировать недвижимость или изменить место жительства. Эксперты также предоставят подробные инструкции о том, как передавать показания индивидуальных приборов учета, оформить субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, получить загранпаспорт, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), полис обязательного медицинского страхования (ОМС), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), региональную социальную доплату к пенсии, а также о различных социальных выплатах для семей с детьми и других значимых услугах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх