На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Около 500 тыс. раз жители регионов посетили личный кабинет СберТройки с мая 2023 года

Жители городов, где работает московская билетная система, открыли личный кабинет СберТройки около 500 тысяч раз с момента обновления системы в мае прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Около 500 тысяч раз пользователи в регионах посетили личный кабинет СберТройки с момента обновления в мае 2023 года.

СберТройка предоставляет жителям городов, где работает московская билетная система, личный кабинет пассажира на сайте и в мобильном приложении "Моя Тройка"», — говорится в сообщении.

В мобильном приложении пассажиры могут отследить баланс и поездки по карте «Тройка», транспортной или банковской карте, а также проверить и скачать чек поездки.

Каждый день пользователи посещают личный кабинет около 1500 раз. Среднее время сеанса — четыре минуты. Сервис позволяет быстро получить необходимую информацию о совершенных поездках, уточнили в пресс-службе.

Личный кабинет пассажира и приложение «Моя Тройка» работают только в регионах, где действует билетная система СберТройка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх