На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...

Обособление путей от проезжей части снизило число задержек трамваев на 35%

Обособление трамвайных путей от проезжей части на дорогах столицы помогло снизить количество задержек трамваев более чем на треть - автомобили стали меньше мешать городскому транспорту и реже создают аварийные ситуации. Об этом 23 марта сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В 2022 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы физически обособили трамвайные пути от автомобильного движения на 15 улицах города - в этом году продолжим программу. Сейчас в столице от автодороги отделено около 70% трамвайных путей - планируем, что в 2023 году эта цифра вырастет до 80%. Число аварий с автомобилями на обособленных участках сводится к минимуму, а количество задержек трамваев снизилось на 35%. Физическое разграничение с проезжей частью также увеличивает скорость движения, повышает удобство поездок и не создает заторы», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

В пресс-службе подчеркнули, что трамвай является одним из самых эффективных видов наземного транспорта столицы: трехсекционный «Витязь-Москва» заменяет около 200 автомобилей на дороге. Каждый день больше 500 тыс. жителей города пользуются трамваем, число поездок растет ежегодно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх