На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • наталья никифорова
    Сразу вспоминается анекдот про толстую тетку, взгромоздившуюся на говорящие весы повторяющие: "вторая -сойдите, втора...Некоторые электро...
  • Надежда
    ???Авиапассажиры мог...
  • сергей ямин
    В статье не вижу ни одной фотографии, только плакаты! Так назовите  статью "АГИТПРОПОМ".Фотовыставка о бл...

Проект «Сделано в Москве» обновит ассортимент товаров на полках флагманского магазина в кластере «Ломоносов»

Флагманский магазин проекта «Сделано в Москве», расположенный в инновационном кластере «Ломоносов», при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития представляет осенние коллекции московских брендов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. 

Уже в начале октября жители города смогут оценить новые товары.

Всего будет отобрано 25 московских брендов, которые производят в столице верхнюю одежду, осенние аксессуары, бижутерию, книги, развивающие игры, декор для дома, продукты питания и косметику. Каждый сезон магазин тщательно обновляет ассортимент, ориентируясь на актуальные потребности покупателей. Отбор брендов завершится до конца сентября на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, где вы сможете подать заявку в личном кабинете.

Возможность представить свои товары на полках флагманского магазина — одна из ключевых мер поддержки локальных брендов, которую предоставляет проект «Сделано в Москве» московским предпринимателям. Продукция размещается на полках магазина абсолютно бесплатно, что является эффективным инструментом продвижения и позволяет бизнесу увеличить продажи и повысить узнаваемость на локальном рынке.

В октябре покупателей ждут не только актуальные осенние подборки товаров, но и увлекательные развлекательные и образовательные программы, подготовленные совместно с московскими предпринимателями. В их числе — мастер-классы от представителей косметических брендов, лекции экспертов, розыгрыши призов и многое другое. Расписание мероприятий можно будет найти в телеграм-канале «Сделано в Москве». Регистрация не требуется, участие абсолютно бесплатное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх