На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Рубин
    А нельзя ли пояснить, кто такие девелоперы???  Люди не обязаны в угоду неясно кому изучать этот идиотский псевдоангли...Девелоперы постро...
  • Вячеслав Денисов
    Фотка оригинальная! Выложить обручальные кольца на обрезок сырого мяса - верх дизайнерского идиотизма!Обручальные кольц...
  • Люка
    люблю обычные со сметаной,а из начинки только сыр«Зима в Москве»: ...

Столичные предприниматели стали чаще обращаться за электронными услугами

С каждым годом популярность электронных услуг стремительно растет. Современный и удобный портал mos.ru, а также понятные видео- и текстовые инструкции позволяют многим жителям Москвы получать необходимые документы, не выходя из дома. Это особенно актуально для столичных предпринимателей, для которых время — ценный ресурс.

Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. 

По его словам, например, перевод услуги по включению летней веранды в схему размещения в электронный формат позволяет владельцам ресторанов освободиться от бумажной волокиты и сосредоточиться на улучшении сервиса для гостей. 

«Мы стараемся сделать взаимодействие между предпринимателями и Департаментом как можно более комфортным и эффективным. Сфера электронных услуг в столице стала не просто удобной, а незаменимой. Больше не нужно распечатывать десятки заявлений и стоять в очереди — достаточно зайти на портал mos.ru и загрузить необходимые документы. Сделать это можно в любое удобное время», — рассказал Алексей Немерюк. 

В прошлом году был запущен электронный формат подачи заявок на конкурс на лучшее зимнее оформление бизнес-объектов. В декабре от предпринимателей поступило более пяти тысяч заявок.

Доступность электронных сервисов и услуг способствовала тому, что в 2024 году в столичный Департамент торговли и услуг было подано 23,5 тысячи обращений от предпринимателей. Это почти в полтора раза больше, чем в 2023 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх