На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    как это возможно?? ... без камуноидов и савейских фюреров???Инвесторы построя...
  • Людмила Лепаева
    Для азеров Москва строит??????Свыше 30 новостро...
  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...

Производители из Москвы изготовили к Пасхе более 4,5 млн куличей

В 2025 году предприятия кондитерско-булочной отрасли столицы изготовили более 4,5 миллионов куличей и кексов к празднику Пасхи. Ассортимент продукции включал как традиционные куличи с изюмом, так и изделия с разнообразными начинками и добавками. Общий вес праздничной продукции составил около 2000 тонн.

 Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов. 

«Москва традиционно остается одним из крупнейших производителей хлебобулочных и кондитерских изделий в России. В отрасли действует около 120 предприятий, где работают более 18 тысяч человек. Это внушительный промышленный комплекс, который обеспечивает качественной и разнообразной выпечкой не только москвичей, но и жителей других регионов страны. В этом году столичные предприятия изготовили свыше 4,5 миллиона куличей и кексов общей массой около двух тысяч тонн. Такой объем позволяет удовлетворить спрос на традиционную праздничную продукцию», — отметил Анатолий Гарбузов.

Например, один из крупных производителей кондитерских изделий в Москве выпустил к празднику более 1,4 миллиона куличей и кексов, что составляет примерно 620 тонн продукции. Компания предлагает широкий выбор продукции: на полках магазинов можно найти 13 видов изделий. Среди них классические куличи и пасхальные кексы с изюмом, а также продукты с ягодной начинкой. Среди новинок — кружевной и вишневый куличи, а также традиционный итальянский панеттоне. Все изделия украшены помадкой и пасхальным декором.

«Другой булочно-кондитерский холдинг испек около двух миллионов кексов и куличей общей массой более 600 тонн. В рецептурах пасхальной выпечки — натуральный творог, вишня, цукаты и изюм. Выпуск продукции начался с благословения Русской православной церкви. Освящение производства пасхальных куличей — неизменная традиция предприятия. В этом году компания произвела на 40% больше продукции», — говорится в сообщении. 

Пекари одного из кондитерских комбинатов Москвы изготовили около 13 тонн изделий, что на 40% больше, чем в прошлом году. В ассортименте пять видов продукции — куличи творожные, с изюмом, с миндальной посыпкой и другие.

Один из хлебозаводов традиционно готовит продукцию к Пасхе. В этом месяце здесь было произведено более миллиона куличей общим весом около 150 тонн. В ассортименте представлено более 15 видов этой выпечки: ванильный кулич, с цукатами, курагой, черносливом, орехами, сахарной пудрой, помадкой и другие.

Еще одна пекарня в Москве выпустила более 100 тысяч куличей к празднику. В ассортименте представлено 20 видов, среди которых классические, а также оригинальные — с апельсиновой цедрой и орехами, грушей, хурмой, творогом.

«Наше ремесленное предприятие успешно объединяет мастерство ручного труда с современными технологиями. Уникальные вкусовые качества, аромат и хрустящая корочка достигаются благодаря точному следованию авторским рецептурам. Основная часть ассортимента выпекается в печах с каменным подом, которые являются современными аналогами традиционных русских печей. В сутки пекарня производит около 200 видов хлебобулочных изделий», — отметила Светлана Макарова, генеральный директор компании.

В то же время другая компания изготовила три тысячи куличей общим весом более тонны. Ежегодно перед праздником они выпускают куличи ручной работы, не ограничиваясь традиционной глазурью и посыпками. Они украшают куличи яркими и запоминающимися узорами и рисунками. Несмотря на то, что процесс изготовления куличей требует больших усилий, компания ежегодно увеличивает производство на 30–50%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх