На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍лучше вообще запретили, все равно не справляются с контролем, людей калечат 🤦‍♂️Аренду электросам...
  • Наталья Середа
    На Тульскую, 15 если зашел - оставишь там все свое здоровьеГорожанам рассказ...
  • Grandad
    Это точно московские школьники, не приехавшие со всей страны? В США тоже высокий научный потенциал, очень сильно зави...Собянин: Московск...

Москвичи смогут оцифровывать письма благодаря новому сервису Почты России

Почта России запустила новый сервис оцифровки писем для физических лиц. В пилотном режиме услуга заработала для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Твери. Ранее она была доступна только юридическим лицам. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Благодаря новой услуге клиенты могут быстро ознакомиться с содержимым своего письма в цифровом формате, не дожидаясь, пока корреспонденция поступит в почтовое отделение.

Сотрудники Почты в специализированных центрах сканирования оперативно оцифровывают входящие отправления и загружают их в личный кабинет клиента в мобильном приложении Почты. Стоимость услуги составляет 63 рубля. Оригиналы писем бесплатно хранятся в течение месяца, после чего их утилизируют.

Почта России начала проект по оцифровке письменной корреспонденции для юридических лиц три года назад. На сегодняшний день компания располагает сетью из 20 специализированных центров по всей стране. Почта обеспечивает безопасность процесса оцифровки, соблюдая все требования конфиденциальности.

В 2024 году Почта России обработала уже более миллиона электронных писем и оцифровала свыше трех миллионов страниц документов для корпоративных заказчиков. Согласно внутренним исследованиям Почты, оцифрованный документооборот сокращает общее время обработки документации на 25%.

«Отправка электронных заказных писем доступна нашим клиентам давно, цифровая услуга помогает ускорить и упростить традиционный сервис. Оцифровка входящих писем — наш следующий шаг, теперь отправленное вам бумажное письмо можно получить в цифровом виде, не дожидаясь почтальона. В этом году мы будем расширять географию доступности этого сервиса», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх