На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Мэр Москвы: За 3 года проект «Сделано в Москве» объединил больше 7,5 тыс. брендов

За три года своего существования проект «Сделано в Москве» объединил свыше 7,5 тысячи брендов. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.

«Проекту "Сделано в Москве" — три года. Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям. Сегодня "Сделано в Москве" — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое», — отметил мэр.

Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей.

Помимо этого, сам проект и его участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению Президента России Владимира Путина с 2023 года.

«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — подчеркнул Сергей Собянин.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх