На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Давно было пора сделать это централизованно. .. А то голосом диспетчеру - не дозвониться, мастер цену лепит с потолка..ДИТ: Более 267 ты...
  • Зинаида Васильева
    Надоело о метро в Москве А  Питер почему без новых станций?Собянин: Открыт н...
  • Тамара
    Вот бы ещё и в других регионах страны, особенно в курортных городах, типа Пятигорска, Минвод, занялись уничтожением о...Овчинский: Решены...

Пассажиры ЦППК в новогодние дни забыли в поездах трость феи и плюшевую змею

Накануне Нового года и в первые дни 2025 года пассажиры оставляли в поездах ЦППК преимущественно праздничные личные вещи. Среди находок оказались украшенная блестками трость феи, игрушечная змея — символ наступившего года, а также набор карнавальных масок. Об этом рассказали в пресс-службе АО «Центральная ППК» (ЦППК).

 

«Всего в праздничные дни с 31 января по 4 января пассажиры ЦППК забыли более 20 личных вещей, среди которых, помимо новогодних сувениров и украшений, были сумки, пакеты и рюкзаки», — указано в сообщении. 

Разноцветную трость сотрудники компании обнаружили в ночь на 1 января в поезде Курского направления, а плюшевую двухметровую змею и карнавальные маски — в поездах Савеловского.

Свои забытые вещи пассажиры могут вернуть, обратившись к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции. Если вещи оставлены на маршрутах МЦД, то вернуть их помогут в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 3210 (с мобильного). Сотрудник объяснит, как добраться до склада и забрать потерянные вещи, которые хранятся там до 6 месяцев.

ЦППК просит быть внимательнее и не забывать личные вещи, выходя из вагона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх