На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

 Более 200 тыс. раз горожане воспользовались сервисом «По пути» за осенний период

Около 200 тысяч раз горожане воспользовались сервисом перевозок по требованию «По пути» за осенний период. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года его популярность выросла на 30%. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Сервис перевозок по требованию "По пути" не имеет аналогов в России.

Он работает по принципу такси, но его преимущество в том, что он дешевле. Пассажиров перевозит 60 комфортных автобусов. По поручению Сергея Собянина мы развиваем транспортную инфраструктуру там, где не всегда могут проехать обычные большие автобусы и электробусы», — приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. 

Поясняется, что с помощью сервиса «По пути» горожане могут быстро добраться до станций метро «Прокшино» и «Бунинская аллея», станций Московских центральных диаметров Щербинка, Остафьево и Сколково, а также более чем до 30 важных соцобъектов на территории ТиНАО и инновационного центра «Сколково».

В сообщении добавили, что воспользоваться сервисом «По пути» можно через приложение «Московский транспорт»

 

Ссылка на первоисточник
наверх