На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Dash45
    учиться некогдаСергунина: Почти ...
  • Раил Газизов
    Вопрос: чем занимается медицина? Ответ: лечением больных людей. - Если человек здоровый? Тогда медицина здорового чел...Форум о здоровом ...
  • Leonid PlиGin
    Компания стартовал? Чему в этих колледжах будут обучать? Неграмотности?Приемная кампания...

Сергунина: В Москве открыли прием заявок на технологический конкурс «Медиаоборудование»

В Москве начался прием заявок технологических компаний на конкурс «Медиаоборудование». Участниками могут стать разработчики со всей страны. Им нужно будет представить прототип или готовое решение для создания видео- и аудиопродуктов. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Регистрация открыта на сайте мероприятия до 21 июля.

«Партнерами конкурса выступают лидеры российского рынка медиа: крупные теле- и кинокомпании, студии виртуального продакшена и другие. На их площадках будут тестировать и внедрять лучшие разработки», — отметила Наталья Сергунина.

Проект «Медиаоборудование» стал продолжением прошлогоднего конкурса «Медиаиндустрия». На участие в нем подали больше 160 заявок, свыше 100 из которых прислали московские специалисты.

Среди финалистов 2023 года — компания, представившая систему по созданию фонов для автомобильных сцен в фильмах. С ее помощью виды накладываются прямо во время съемок в павильонах и не требуют затратного постпродакшена или долгих ожиданий нужной погоды и времени года.

Помимо прочих, была отмечена цифровая вселенная для застройщиков и покупателей недвижимости. Она позволяет увидеть строящийся жилой комплекс, погулять по его территории, выбрать квартиру, оценить материалы отделки, обставить подходящей мебелью и тут же оформить заказ. Проект применим не только в сфере недвижимости, но и, к примеру, в музейном деле или туриндустрии.

Также партнеры прошлогоднего конкурса заинтересовались разработкой, совмещающей съемочный процесс и цифровые эффекты в реальном времени. Благодаря ей режиссер и актеры видят виртуальную сцену и могут точнее взаимодействовать с ней.

«Современный медиабизнес и мир кино — те сферы, которые всегда находятся в поиске новаторских идей. Технологии помогают выделиться на фоне конкурентов, повысить качество, снизить издержки и привлечь аудиторию», — рассказала Наталья Сергунина.

Цикл конкурсов Агентства инноваций Москвы призван помочь российским стартапам найти крупных заказчиков, заинтересованных в передовых решениях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх