На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    Давно пора вернуть историческое название вокзалу, а и название площади тоже надо вернуть!Специалисты прист...
  • Владимир Уфимцев
    Все эти исследование - весьма политизированы... или просто безграмотно организованные. Что за выборка интервьюеров? П...«Активные граждан...
  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...

Проект по продвижению для малого и среднего бизнеса запустили в столице

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) и «Яндекс Директ» запустили совместный проект по продвижению для предпринимателей. Об этом сообщили в пресс-службе учреждения.

После подачи заявки предприниматель получит 15 тысяч рекламных единиц для настройки рекламной кампании. Активировать их необходимо в течение 14 календарных дней, а использовать их можно в любое время.

Поддержка доступна малым и средним бизнесменам, которые зарегистрированы в столице, подать заявку можно до 31 марта через цифровую платформу МСП.РФ.

«По данным опроса МБМ, почти 43% столичных предпринимателей хотят получить поддержку города в продвижении. Совместный проект МБМ и платформы «Яндекс Директ» позволит предпринимателям эффективнее использовать инструменты продвижения и повысить конверсию своих сайтов», — отметил руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислав Иванов.

Поддержка малого и среднего бизнеса реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх