На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍лучше вообще запретили, все равно не справляются с контролем, людей калечат 🤦‍♂️Аренду электросам...
  • Наталья Середа
    На Тульскую, 15 если зашел - оставишь там все свое здоровьеГорожанам рассказ...
  • Grandad
    Это точно московские школьники, не приехавшие со всей страны? В США тоже высокий научный потенциал, очень сильно зави...Собянин: Московск...

Овчинский: Правительство Москвы ужесточает контроль за качеством дорог

В Москве повысили требования к качеству дорожного покрытия. Новые правила коснутся дорог, на проектирование которых еще не выдали техническое задание или не заключили инфраструктурный договор. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Владислав Овчинский.

Все трассы города — как принимаемые в эксплуатацию, так и уже используемые — соответствуют национальным стандартам. Они включают строгое ограничение общей протяженности и площадей неровностей на каждый километр дороги, в том числе количество впадин, трещин и проломов, колей и других дефектов покрытий. Чтобы повысить качество дорог, в Москве ужесточили требования к продольной ровности дорожного покрытия.

«Допустимый коэффициент ровности покрытия будет зависеть от категории дорог: для новых — от 1,7 до 2,6 метра неровностей на километр дороги, для эксплуатируемых — от 2,2 до 3,5 метра неровностей на каждый километр. Эти требования будут включать в технические задания, проектную документацию, контракты на строительно-монтажные работы, а также для внебюджетных объектов — в инфраструктурный договор, что позволит контролировать их соблюдение. Новые правила начнут действовать с апреля текущего года», — отметил Владислав Овчинский.

Продольная ровность дорожного покрытия будет измеряться по международной шкале IRI (International Roughness Index) с использованием профилометров — специальных приборов, предназначенных для измерения неровностей поверхности. В отдельных случаях возможно измерение продольной ровности дорожного покрытия с помощью трехметровой рейки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх