На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    А на маршруте трамвая №6 в районе сходненской по вечерам вообще проезд бесплатный.Пассажиры Мостран...
  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...

Водители обратились в «Московский паркинг» дистанционно 434 тыс. раза с начала года

Водители обратились в «Московский паркинг» дистанционно 434 тысячи раза с начала года. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

По его словам, решать вопросы по теме платных парковок удаленно стали на 54% чаще, чем в прошлом году.

Основными запросами автомобилистов стали оформление и продление парковочных разрешений — всего 255 тысяч обращений. Онлайн сейчас доступно более 90% услуг по платным парковкам. 

«Мы продолжаем совершенствовать электронные сервисы для автомобилистов по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Их популярность растет — в этом году число дистанционных обращений увеличилась на 54%, а доля автомобилистов, которые обращаются в "Московский паркинг" онлайн, превысила 90%. Большинство водителей выбирают решать вопросы удаленно и не тратить время на поездки в сервисные центры», — отметил Максим Ликсутов.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

 

Ссылка на первоисточник
наверх