На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...
  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...

Сотрудники Центров информирования по переселению прошли обучение по теме управление конфликтом

11 апреля в ГБУ «Мосстройинформ» состоялся тренинг по управлению конфликтными ситуациями для сотрудников Центров информирования по переселению жителей в рамках программы реновации. Его участники разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации, обсудили часто задаваемые вопросы посетителей, ознакомились с рекомендованными стратегиями взаимодействия с жителями при возникновении недопонимания.

Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

В семинаре «Управление конфликтами» приняли участие сотрудники префектур административных округов Москвы (САО, ЗАО, СВАО, СЗАО, ВАО, ЮВАО), сотрудники «Московского центра недвижимости», Департамента городского имущества города Москвы, ведущие прием и консультирование в Центрах информирования.

«Тренинг состоял из теоретической части и практической работы со специалистами, в ходе которого сотрудники Центров информирования по переселению улучшали навыки делового общения с жителями, повторяли и закрепляли ранее полученные знания, отрабатывали алгоритмы взаимодействия с жителями в разных ситуациях», — отметил Сергей Лёвкин.

Программы, нацеленные на повышение качества обслуживания Центров информирования по переселению в рамках программы реновации, разрабатывают и проводят сотрудники учебно-методического сектора совместно с сектором мониторинга качества обслуживания ГБУ «Мосстройинформ».

Обучение проводится ежемесячно с 2023 года. В апреле такое обучающее мероприятие посетили 11 человек.

Сергей Лёвкин обратил внимание на повышение качества обслуживания в Центрах информирования по переселению, которое сотрудники отдела мониторинга регулярно проверяют с помощью опросов москвичей об уровне оказанных услуг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх