На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Зачем на фото так ребенка держит! Ему же неудобно. И при этом улыбаться.Определены 30 лау...
  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...

Свыше 50 тыс. человек спасли в первом флагманском центре столицы

Сотрудники флагманского центра городской клинической больницы (ГКБ) имени В.В. Вересаева оказали экстренную помощь более чем 50 тысячам человек за год его работы. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Год назад мы открыли первый флагманский центр из шести в городской больнице имени В.

В. Вересаева. Это уникальный, продуманный с нуля в каждой детали медицинский центр. Его концепция заключается в том, чтобы максимально приблизить высокотехнологичную медицинскую помощь к неотложному пациенту. Реализовать такой подход помог новый стандарт экстренной медицинской помощи. Первым работать по нему начал именно этот центр. Стандарт подразумевает единые алгоритмы и логистику оказания экстренной помощи в любой больнице, выверенную командную работу всех подразделений и сотрудников. Это позволяет оптимизировать диагностический процесс на всех этапах, повышает скорость принятия решений и качество оказываемой медицинской помощи. Сейчас мы видим эти результаты», — рассказала Анастасия Ракова.

В течение года значительно выросла пропускная способность больницы. До открытия флагманского центра в приемное отделение ГКБ имени В.В. Вересаева поступали 114 пациентов в сутки, после открытия — в среднем 155 человек. Рост — 40%. При этом время от поступления пациента до его первичного осмотра сократилось в среднем в три раза и сейчас не превышает 15-20 минут.

Почти половина экстренных пациентов получила медицинскую помощь без госпитализации в течение двух часов, треть — в срок до шести часов.

Основную долю поступивших за год во флагманский центр — 38% — составили пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями, у 12% диагностировали острую хирургическую патологию, почти у 9% — травмы. За время работы в центре провели 36 сложнейших операций в гибридном формате, когда необходимые манипуляции одновременно или с минимальным разрывом по времени выполняют специалисты разных направлений, например сосудистые, эндоваскулярные и нейрохирурги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх