На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - парк..Около станции мет...
  • sergeu
    Самое главное, что бы не получилось, как в новых трамваях и автобусах, где разойтись в салоне двум человекам - пробле...Собянин: Парк сто...
  • sergeu
    "Мы собираемся кого то там в мире обгонять?? - в чем??" Уже обогнали - вор на воре, все чиновники и силовики, что пов...Реорганизация 49 ...

Собянин: Администраторы центров госуслуг помогают в детских больницах Москвы

Администраторы центров госуслуг теперь помогают в приемных отделениях детских городских больниц. Об этом мэр города Сергей Собянин рассказал в Телеграм-канале.

«Сотрудники центров "Мои Документы" работают в медучреждениях с 2020 года. Так мы начали менять систему оказания медпомощи столицы, делая ее максимально простой и комфортной для пациента — с первых минут нахождения в поликлинике или стационаре.

Сейчас в медучреждениях работают ужеболее 2,5 тысячи таких администраторов», — написал мэр Москвы.

В 2025 году более 100 администраторов впервые начали работать в шести детских городских больницах, чтобы помогать юным пациентам и их родителям. Речь идет о таких учреждениях, как детская городская клиническая больница № 9 имени Г.Н. Сперанского, детская городская клиническая больница святого Владимира, детская городская клиническая больница имени Н.Ф. Филатова, детская городская клиническая больница имени З.А. Башляевой, Морозовская детская городская больница и Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии — Клиника доктора Рошаля.

В поликлиниках и центрах онкопомощи администраторы встречают пациентов, помогают записаться к специалисту и найти нужный кабинет, оформляют электронные медкарты и решают немедицинские вопросы. Во флагманских центрах и приемных отделениях больниц они регистрируют пациентов, консультируют сопровождающих, организовывают встречи с врачами и помогают в нестандартных ситуациях.

Кроме того, перед открытием медучреждений эти сотрудники вместе с врачами проводят экскурсии.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх