На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alexander
    Речь про МосквуГорожане могут со...
  • Галина Друзина
    А про какой город статья, я живу во Владике, званила в Горсвет, а  толку ноль, хоть и обещали  ввернуть лампочки, кот...Горожане могут со...
  • Михаил Е
    Сообщившему приз - счёт за вызов бригады быстрого реагирования.Горожане могут со...

Более 50 тыс. раз обратились к чат-боту на портале поставщиков

Чат-бот с использованием технологий искусственного интеллекта действует на портале поставщиков уже четыре года. За это время виртуальный консультант обработал более 205 тысяч запросов от предпринимателей и заказчиков. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Чаще всего виртуальный помощник консультирует новых пользователей и помогает им освоиться на ресурсе, подробнее узнать о регистрации, проводимых закупочных процедурах и участии в них.

Полезен он и опытным участникам закупок: консультант может ответить более чем на 600 вопросов, а разработчики продолжают обучать его и расширять базу знаний. С начала этого года к чат-боту обратились свыше 50 тысяч раз, в среднем виртуальный ассистент обрабатывает около 200 запросов ежедневно», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Роман Урнышев.

Чат-бот помогает пользователям ориентироваться на портале поставщиков и экономит время на поиск необходимой справочной информации. Наиболее популярные вопросы касаются начала работы и адаптации на портале. Пользователи запрашивают инструкцию для предпринимателей, информацию о процедуре регистрации и участии в котировочных сессиях, выборе товаров и работе с каталогом продукции. В среднем длительность консультации составляет не более пяти минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх