На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N N
    Хоть бы про остальную Россию что-то написали. А то одна Москва у не ас живёт, а москвичи бахвалятся правами.Дом на 269 кварти...
  • алекс кузь
    Все это, наверное, хорошо. Это , как бы, занимает деятельных людей, которые не могут найти нормально оплачиваемой раб...Столичные НКО под...

Почти 250 тыс. вопросов решили пользователи столичного портала поставщиков с помощью чат-бота

В январе — августе 2025 года чат-бот столичного портала поставщиков обработал более 25 тысяч обращений. В общей сложности с начала работы сервиса пользователи решили с его помощью почти 250 тысяч вопросов. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Кирилл Пуртов.

«Чат-бот на столичном портале поставщиков начал работать осенью 2020 года.

Это виртуальный помощник, отвечающий на вопросы заказчиков и поставщиков и помогающий им ориентироваться на площадке. С момента запуска он обработал 244,5 тысячи обращений пользователей, а за восемь месяцев этого года — 25,1 тысячи. Наиболее часто чат-бот отвечал на вопросы о том, как поставщику работать на портале, как зарегистрироваться с помощью электронной подписи и как участвовать в котировочной сессии», — рассказал Кирилл Пуртов.

База данных электронного помощника включает более 600 вопросов, касающихся особенностей площадки. Чтобы обратиться к нему, достаточно нажать на иконку со знаком вопроса в левой части экрана. В открывшемся окне можно выбрать одну из шести популярных тем или задать свой вопрос.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что чат-бот решает сразу несколько важных задач. С его помощью новички могут оперативно найти ответы на часто задаваемые вопросы о регистрации и работе на платформе, освоиться и начать участвовать в процедурах закупок. Полезен он и опытным участникам: чат-бот помогает решать несколько сотен различных вопросов. Благодаря искусственному интеллекту консультант продолжает обучаться и расширять свою базу знаний. Кроме того, электронный помощник оптимизирует работу службы поддержки ресурса: он самостоятельно предоставляет нужную информацию, а оператор подключается для решения нестандартных вопросов.

К обращению можно прикреплять документы и изображения — это позволяет получить более детальную консультацию. Запросы принимаются как в текстовом, так и в голосовом формате. В этом году среднее время диалоговой сессии с чат-ботом составило шесть минут 28 секунд.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх