На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Свыше 243 тыс. раз водители обратились в «Московский паркинг» онлайн в 2023 году

В прошлом году водители обратились в «Московский паркинг» через онлайн свыше 243 тысяч раз. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По словам заммэра, благодаря возможности получить услуги «Московского паркинга» онлайн жители столицы могут экономить свое время и получать ответы на вопросы о парковках дистанционно.

Для решения большей части вопросов не нужно лично ехать в сервисный центр. 

Теперь дистанционно можно спросить о платных парковках, оформить или продлить парковочное разрешение, купить абонемент, обжаловать постановление, а также внести резидентную плату для парковки в дневное время и многое другое.

Подать обращение по вопросам «Московского паркинга» можно через Единый транспортный портал. Также обжаловать штраф или подать заявление на получение госуслуги — через портал mos.ru. С вопросами о работе городских парковок можно обратиться в приложение «Парковки России».

«Большинство услуг "Московского паркинга" — более 90% — доступны онлайн. Благодаря этому москвичи могут экономить свое время и получать ответы на вопросы о парковках, не выходя из дома. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем улучшать онлайн-сервисы для удобства горожан», — отметил Максим Ликсутов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх