На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Столичный застройщик запустил социальную кампанию о важности базовых человеческих ценностей

Группа компании «А101» и проект «ЭТО ЗНАК» объявили о запуске социальной кампании о важности базовых человеческих ценностей — любви, взаимопонимания и заботе о близких. Об этом сообщили в пресс-службе организации.  

«Эта коллаборация является больше социальным проектом, чем маркетинговой кампанией. Мы хотим напомнить москвичам о самых базовых эмоциональных потребностях, которые делают лучше нашу жизнь — любовь, забота, эмпатия, теплота.

Положительные эмоции способны менять жизнь к лучшему так, как не могут ни одни бытовые или материальные условия. Это касается и карьеры, и отношений с окружающими», — рассказал коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим.

На билбордах, афишах и других подобных инсталляциях по всей Москве горожане смогут увидеть короткие поддерживающие фразы, афоризмы и императивы. В социальных сетях также будут попадаться иллюстрации или короткие видео. Кроме того, к проекту привлекли известного графическего художника Владимира Гупалова, который создаст свой новый арт-объект «Молодая Москва» на территории одного из строящихся жилых районов девелопера.

«Наши сообщения, выраженные через слова или искусство, — это повод для аудитории проявить позитивные эмоции по отношению к кому угодно: друзьям, соседям, партнеру, близким, родителям. Однако мы не давим на читателя, а, напротив, очень аккуратно и без пафоса говорим на бытовые темы взаимоотношений и вместе с тем подводим его к мысли, что проекты ГК «А101» — это территория добра, уюта и спокойствия», — заключила партнер креативного агентства twenty | twelve Тата Макаревич.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх