На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    В Индии с обогащением проблемы, сюда повезла?Столичная таможня...
  • Михаил Е
    Кластер - гроздь. МГУ уже виноградом торгует?Путин: Правительс...
  • Taurus Zmei
    Вы о чём? Не по адресу комментируете, я о ЕГЭ и вопросах в билетах, а вы внуков своих нахваливаете и вы сами без учит...Депутат Госдумы: ...

Седьмой сервисный центр московского транспорта открылся на БКЛ

На станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начал работу новый сервисный центр московского транспорта. В центре пассажиры могут решить проблемы с проездными билетами, воспользоваться услугами «Московского паркинга», получить информацию о работе наземного транспорта, а также перенести баланс и билеты с одной карты «Тройка» на другую.

Для удобства посетителей открыто три окна обслуживания. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Сервисный центр расположен у выходов №3–4 станции «Каширская» БКЛ. Он работает ежедневно с 08:00 до 20:00, кроме праздничных дней.

«Новый сервисный центр московского транспорта стал седьмым на Большой кольцевой линии. Они уже работают на станциях "Савеловская", "Текстильщики", "Проспект Вернадского", "Кунцевская", "Петровский парк" и "Сокольники". При этом более 75% наших полезных услуг можно получить онлайн. Продолжаем развивать удобные пассажирские сервисы на всех площадках по поручению Сергея Собянина», — сказал Максим Ликсутов.

Первые сервисные центры на станциях метро открылись в 2022 году. Услуги также можно получить в мобильных приложениях, на портале mos.ru и едином транспортном портале. Кроме того, на вопросы пассажиров отвечает чат-бот Александра.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх