Свежие комментарии

  • Сергей
    Абсолютный рейтинг absolute-rating.mirtesen.ru · 5 minВладимир Путин пр...
  • галина
    Зачем?. Москва и так вся изрыта. Не дай бог землетрясение. Все рухнет.Собянин: В 2011-2...
  • StarPer
    То-то Москва каждый дождик плавает и тонет.Мосводоканал удос...

Наталья Сергунина: 1,3 миллиона человек воспользовались турсервисом Russpass за год

Наталья Сергунина: 1,3 миллиона человек воспользовались турсервисом Russpass за год

За первый год работы аудитория туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе правительства Москвы, достигла 1,3 миллиона человек. Сегодня с сервисом сотрудничают все регионы России. С момента запуска в июле 2020-го Russpass вырос из городского проекта в общенациональный и стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России. Об этом в интервью ТАСС рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий. С момента запуска турсервисом Russpass уже воспользовались 1,3 миллиона человек. Более 90% пользователей — граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму», — сообщила Наталья Сергунина.

По ее словам, самая активная аудитория Russpass — жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана. 

С помощью сервиса можно выбрать тур, маршрут или экскурсию, купить билеты на самолет или поезд, составить культурную программу. То есть он с легкостью заменяет десяток туристических порталов. Чтобы пользователям было из чего выбрать, к сотрудничеству привлекаются партнеры из индустрии туризма и гостеприимства, сейчас их свыше 550. 60% из них — представители малого и среднего бизнеса Москвы и регионов.

Размещая свои предложения, компании получают новых клиентов и продвижение. Таким образом, Russpass — еще и инструмент поддержки туротрасли в непростой период. 

«В сервисе уже представлено более 2,7 тысячи предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и республика Адыгея», — отметила вице-мэр.

Благодаря большому интересу к путешествиям внутри страны спросом пользуются турпредложения и многих других субъектов.

Russpass органично вписался в цифровую экосистему Москвы. Например, пользователи могут авторизоваться через портал mos.ru. Кроме того, в проект интегрированы такие московские сервисы, как пополнение транспортной карты «Тройка», покупка билетов на поезда «Аэроэкспресс», в столичные музеи и туристические объекты.

Направления развития Russpass, как уточнила Наталья Сергунина, основываются на запросах туристов и современных цифровых трендах. С начала этого года в сервисе появилось сразу несколько новых функций. Стало доступно бронирование групповых экскурсионных программ. Добавилась опция составления комбинированных маршрутов, что позволяет спланировать путешествие сразу на нескольких видах транспорта и здесь же, в одном месте, приобрести билеты на самолет, поезд или автобус. Еще одна новая функция — интерактивная карта России с достопримечательностями, музеями, театрами и ресторанами. Она дает возможность наглядно изучить туристические предложения Москвы и других городов страны.

Важным этапом был запуск онлайн-журнала Russpass Mag. Это дополнительный инструмент привлечения пользователей, а еще возможность рассказать путешественникам о туризме в России.

«В ближайших планах — масштабное техническое и визуальное обновление сервиса. Он станет удобнее в использовании, а процесс планирования поездки — еще проще. В новой версии появится умная система, которая будет сама собирать маршрут из понравившихся пользователю достопримечательностей», — рассказала Наталья Сергунина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх