На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Krep
    Вопрос:В этом году в колледжи поступило вдвое больше девятиклассников по сравнению с прошлым годом.   Ответ:Уже в это...Высокий спрос на ...
  • muti Мутьянов
    Давно пора!! И у нас, в Южном округе, на кл, Севанской дом 3 корпус 2Специалисты устан...
  • Татьяна Пономарева (Чушенкова)
    А сколько детей мигрантов в этих детских садах?Порядка 20 школ и...

Мэр рассказал о работе «Социальной службы в больницах»

Уникальному московскому сервису поддержки и помощи для пациентов стационаров «Социальная служба в больницах» исполнилось уже три года. За это время социальные координаторы оказали пациентам и их близким свыше 250 тысяч услуг. Об этом рассказал мэр города Сергей Собянни в своем личном блоге. 

«Запуская этот проект, мы не сомневались, что он непременно будет востребован.

В том, чтобы попасть в больницу приятного мало: госпитализация, даже плановая, нарушает привычный уклад жизни. Беспокойство о собственном здоровье зачастую смешивается с другими переживаниями. Если же речь идет об экстренных случаях, растеряться очень просто. Как сообщить родным, что случилось, если телефона с собой нет или он разрядился? Кто присмотрит за маленьким ребенком? Как справиться с бытовыми задачами после выписки, если живешь один? И еще сотни других вопросов», — поделился мэр.

Сергей Собянин напомнил, что ранее решение многих подобных вопросов ложилось на плечи медсестер и врачей. И, конечно, занимало немало времени, отвлекая их от прямых обязанностей. Теперь же в каждой московской больнице — взрослой или детской — немедицинские вопросы на себя взяли профильные специалисты.

Социальные координаторы приходят на помощь пожилым или одиноким людям, пациентам с инвалидностью и маломобильным москвичам, и всем, кто в силу разных обстоятельств оказался в трудной жизненной ситуации. Чтобы обратиться к ним, не нужно ни заявлений, ни бланков. Специалисты сами каждое утро знакомятся с новыми пациентами, вникают в их проблемы и начинают помогать. А при необходимости – привлекают другие ведомства и организации города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх