На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Рокады?Собянин: Будет со...
  • Наталия Сорокина
    В основном - одни девчонки! Молодцы!Свыше 20 тыс. доб...
  • Вик Норд
    Вот на них буржуины и поплывут по СМП,к месту своей работы на Родину,придёт и это время... .Одна из самых бол...

Дептранс: 82% водителей обратились в «Московский паркинг» онлайн с начала года

Примерно четверо из пяти столичных водителей подавали обращения в «Московский паркинг» онлайн с помощью компьютера или смартфона. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Там пояснили, что в электронном виде доступна большая часть услуг ведомства.

«Москвичи могут запросить любую информацию о платных парковках, подать заявление и получить ответ (кроме заявлений на возврат денежных средств) и оплатить или обжаловать штраф АМПП. С начала года почти 82% тех водителей, которые обращались в «Московский паркинг», делали это онлайн», — отметили в Дептрансе.

Благодаря сервису автомобилисты могут сэкономить свое время и не приезжать лично в сервисный центр, чтобы решить возникшую проблему. Полный перечень онлайн-услуг доступен по ссылке: https://i.transport.mos.ru/dt_online.

@ООО"НИИСС"/ Юлия Захарова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх