На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    В абхазию ещё кто-то ездит ??? Хотя....для мух и куа дерьма - курорт.Турпоток россиян ...
  • Ингерман Ланская
    как своевременно. ветеранам уже по 100 и более лет... какие авиаперелёты?Авиакомпания «Поб...
  • Авас Анекак
    чаго пидары не подтержали?многие молодые семьи из за этого что нет жилья как раз и не рожают ребенка дать льготный кр...В Госдуме не подд...

Около 117 тыс. горожан обратились в контакт-центр МосгорБТИ

В 2024 году в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) поступило около 117 тысяч обращений от жителей столицы. В основном горожане спрашивали об услугах и документах, адресах и графике работы клиентских центров, а также о статусе рассмотрения обращений и готовности заказов.

 Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман. 

Специалисты контакт-центра оказывают квалифицированную поддержку по вопросам, связанным с недвижимостью, ежедневно обрабатывая более 500 звонков. Они помогают жителям Москвы и гостям столицы разобраться в актуальных вопросах, таких как стоимость услуг, список необходимых документов для оформления заказа и создание личного кабинета на сайте МосгорБТИ. Операторы быстро предоставляют информацию по текущим заявкам, записывают клиентов на прием к специалистам и решают сложные задачи, связывая их с профильными экспертами.

«По сравнению с 2023 годом количество входящих звонков в контакт-центр выросло на 14 тысяч. Жители столицы также заказывают обратные звонки на сайте. В прошлом году такой функцией воспользовались 9,5 тысячи горожан. В этом случае москвичам не нужно ждать ответа оператора, что экономит их время. В среднем жители столицы оценивают качество обслуживания на 4,98 балла из пяти», — подчеркнул Максим Гаман.

Около 25% обращений касаются установления собственников объектов недвижимости. Еще 23% клиентов интересуются технической инвентаризацией, а 10% — перепланировками. Позвонив в контакт-центр, жители города могут не только получить информацию по интересующим их услугам, но и оставить заявку на предварительное оформление.

«Оформление предзаказа через контакт-центр сделало наши услуги доступными по телефону. Таким образом, в учреждении появился еще один канал для дистанционного получения заявок. В прошлом году этой функцией воспользовались 450 клиентов», — рассказал генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.

Позвонить в контакт-центр можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 и в субботу с 09:00 до 16:45 по единому номеру телефона: 8 (495) 629⁠-02⁠-80. Заявку на обратный звонок можно оставить на сайте МосгорБТИ в любое время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх