На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Там газоны - бурьяном заросли, всё лето не косили.. Память, однако..Горожанам рассказ...
  • Сергей Иовенко
    Интересно, а почему бы не написать: Фестиваль "Спортивная страна"?Семейный фестивал...
  • Андрей Шишинов
    Видимо эти проверки на безбилетность проводятся только в утренне-дневное время. Мне иногда приходится ездить часов в ...Ликсутов: Более т...

Свыше 60 многофункциональных интерактивных помощников работают на ВДНХ

Чтобы посетителям Главной выставки страны было проще спланировать прогулку и сориентироваться на территории, круглосуточно работают 62 многофункциональных интерактивных помощника. Благодаря высокотехнологичной системе навигации можно получить необходимую информацию, приобрести билет и многое другое. Об этом сообщили в пресс-службе ВДНХ.

На территории Выставки можно найти мультимедийные стойки, интерактивные флюгеры и уличные экраны. Устройства сами определяют местоположение гостей и помогают построить нужный им маршрут. С помощью QR-кода можно скачать готовые маршруты по ВДНХ в свои гаджеты. Для удобства иностранных посетителей устройства могут работать на английском и китайском языках. Кроме того, они приспособлены и для людей с ограниченными возможностями.

Компактные мультимедийные стойки можно найти в самых посещаемых павильонах Выставки, например в Музее ВДНХ и историческом парке «Россия — моя история». Уличное пространство отдано интерактивным флюгерам-указателям и сенсорным экранам. Принцип действия флюгера прост: если набрать место назначения или спросить о нем вслух, то устройство не только построит маршрут, но и повернет свою стрелку в нужном направлении. Благодаря интеграции с сервисом Russpass на сенсорных экранах в человеческий рост высотой можно посмотреть актуальную афишу, подобрать выставки, купить билеты, забронировать столик в ресторане и даже посмотреть прогноз погоды.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх