На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...
  • Ингерман Ланская
    а почему 16-17-18%, а не 80-85-95% ... что, у кого-то любимые фильмы о "войне" - небесный тихоход, 6 часов после войн...«Активные граждан...

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

Жители Москвы за год больше 750 тысяч раз посетили портал потребителей города. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.

«Столичному порталу потребителя – год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав.

Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. Есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы. Также можно воспользоваться сервисом «Электронный помощник» и в несколько кликов составить претензию или судебный иск», – говорится в сообщении. 

Мэр отметил, что порталом активно пользуются горожане. «За год его посетили больше 750 тысяч раз. Чаще всего жители интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права», – подчеркнул градоначальник.

Сергей Собянин добавил, что для регистрации не нужен отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх