На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    у нас в России очень много мусульман и других национальностей которые сейчас плечом к плечу  уничтожают сатанинско- ф...Мусульманский пра...
  • Leon
    Типичный карго-культ, чтобы всё было как у людей, раз уж заграница не пускает.Красочный забег п...
  • Betahon
    Макарону, пытающемуся всеми фибрами представить себя в духе Наполеона, надо напомнить, что после взятия Парижа его ид...Горожан пригласил...

Сергунина: Московские экспортеры помогут составить план международных выставок на 2025-2027 годы

Новый опрос для столичных предпринимателей открылся на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Пользователям предлагается проголосовать за международные выставки, на которых они бы хотели презентовать свои товары и услуги в следующие три года. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«В подборке представлено больше 100 мероприятий в 28 дружественных странах, включая Аргентину, Китай, Индию и Катар. Они ориентированы на производителей оборудования, мебели и косметики, представителей модной индустрии, технологичного бизнеса и еще семи отраслей», — рассказала Наталья Сергунина. 

Среди вариантов — выставка инноваций и стартапов Gitex Global в Объединенных Арабских Эмиратах, кинофестивали Red Sea в Саудовской Аравии и Rio2c в Бразилии, Стамбульская ярмарка игрушек в Турции, выставка продуктов питания и напитков Vietfood & Beverage во Вьетнаме и выставка электроники и компонентов Inatronics в Индонезии.

Фото: mos.ru/dpir


Экспортеры могут отметить событие из списка или предложить свою идею. Результаты опроса учтут при составлении финального плана деловых событий на период с 2025 по 2027 год.

За семь лет в зарубежных выставках при поддержке города приняли участие уже почти две тысячи московских компаний. Они познакомили со своей продукцией покупателей из стран Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки и СНГ.

Например, на выставке Gitex Africa один из столичных разработчиков программного обеспечения нашел бизнес-партнеров в Объединенных Арабских Эмиратах. На Vietnam Expo производитель оборудования заключил контракт с контрагентом из Малайзии. А после кинорынка Film Bazaar анимационные студии города начали поставлять мультфильмы в Индию.

Расходы на аренду площадок, услуги переводчиков, трансфер продукции и решение других вопросов берет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх