На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    а в Курске?Собянин: Средняя ...
  • Элеонора Коган
    А как родители его отпускали, не переживали? Здоровья малышу и побольше радостей этому солнышку и его новой подружке!!!!Молодой самец аль...
  • Элеонора Коган
    Какой милашка!!!!Молодой самец аль...

Контакт-центр Стройкомплекса проанализировал 37 технических планов зданий с момента запуска услуги

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы с февраля 2023 года, когда в числе оказываемых им услуг стала доступна новая опция «Проведение анализа технического плана здания», подготовил 37 аналитических справок. Готовые документы необходимы для постановки объекта на кадастровый учет или внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Лёвкин уточнил, что технический план здания изготавливается в форме электронного документа и подписывается цифровой подписью кадастрового инженера. Только в таком виде он будет принят Росреестром.

В ЕКЦ уточили, что техплан включает в себя общую информацию о проведенных работах; данные заказчика и исполнителя; исходные данные об объекте; основные характеристики дома, собранные на основании обследований, замеров и расчетов; чертежный рисунок контуров объекта; заключение. На основании этих данных производится постановка на кадастровый учет здания, как недвижимого объекта. Технический план в графической части содержит планировку строения, в том числе поэтажную, если этажей несколько. Для многоквартирных домов на план наносятся все внутренние помещения, включая помещения общего пользования.

Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться в ЕКЦ за консультацией можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00). Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх