На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Более 60 тыс. светофоров контролируют безопасность на дорогах столицы

Более 60 тысяч светофоров, 3,8 тысячи камер фотовидеофиксации, более 800 табло и 3,9 тысячи датчиков движения контролируют безопасность на дорогах. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Светофоры помогают предотвращать ДТП, делают улицы безопасными для автомобилистов, пешеходов и городского транспорта.

В Москве более 60 тысяч светофоров, также есть умные перекрестки и устройства с разными фазами для участников движения. Мы используем оборудование только отечественного производства. По поручению Сергея Собянина продолжаем снижать аварийность на дорогах столицы», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Отмечается, что система интеллектуального управления светофорами помогает регулировать движение, максимально обеспечивать пропускную способность и безопасность улиц. В случае аварий или других нестандартных ситуаций специалисты ситуационного центра ЦОДД могут вмешаться в работу устройств. Светофоры работают в трех режимах. Один из них — локальный. Устройства функционируют по заранее заложенному сценарию отдельно друг от друга, например, утром и вечером.

Следующий режим — координированное управление. В нем светофоры связаны между собой и действуют синхронно, чтобы пропускать нужное количество автомобилей и поддерживать интенсивность на участке. Обычно это применяется на вылетных магистралях. В адаптивном режиме устройства на основании поступающих данных самостоятельно определяют дорожную ситуацию и адаптируются к ней. Информацию о транспортном потоке они получают с помощью индукционных петель или датчиков, вмонтированных в асфальт на перекрестке.

Сегодня в Москве 600 умных перекрестков.

Также в Москве на пяти участках тестируют пешеходные светофоры, которые предупреждают людей на зебре, что из-за поворота может появиться машина. Если эксперимент пройдет успешно, город может использовать такие светофоры прежде всего там, где есть риск ДТП. Кроме того, ЦОДД тестирует новый формат светофоров с совмещенной фазой. Белый сигнал с изображением пешехода и стрелкой поворота перенесли в секцию желтого света. В обычных устройствах он располагается отдельно, под зеленым сигналом. Так проверяют теорию, что водители в этом случае лучше воспринимают сигнал и ведут себя внимательнее при повороте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх