На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍лучше вообще запретили, все равно не справляются с контролем, людей калечат 🤦‍♂️Аренду электросам...
  • Наталья Середа
    На Тульскую, 15 если зашел - оставишь там все свое здоровьеГорожанам рассказ...
  • Grandad
    Это точно московские школьники, не приехавшие со всей страны? В США тоже высокий научный потенциал, очень сильно зави...Собянин: Московск...

Учебному центру «Академия искреннего сервиса» исполнилось 10 лет

Учебный центр «Академия искреннего сервиса» празднует свое десятилетие. Все сотрудники столичных центров предоставления государственных и муниципальных услуг проходят подготовку и повышение квалификации в нашем центре, что обеспечивает высокий уровень сервиса и качество оказываемых услуг для жителей города.

Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы. 

Центр был создан в 2015 году на базе офиса «Мои документы» в районе Строгино и стал первым специализированным учреждением в стране по подготовке специалистов в области предоставления государственных и муниципальных услуг. Здесь сотрудники могут развивать профессиональные компетенции, проходить квалификационное тестирование, а также участвовать в обучении с использованием современных методик и процессов. Эксперты центра активно занимаются разработкой методологических рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы сотрудников и улучшение качества обслуживания клиентов.

«Помимо обучения порядку предоставления услуг, сотрудники учатся искать индивидуальный подход к каждому посетителю, предотвращать конфликты и работать с маломобильными гражданами. Ежегодно более четырех тысяч человек проходят обучение в учебном центре. За 10 лет разработано свыше 150 программ, из которых 70 очных и 80 в онлайн-формате. Кроме того, создано более 280 курсов дистанционного обучения», — рассказала руководитель образовательного центра «Академия искреннего сервиса» Александра Локштанова.

В учебном центре особое внимание уделяется изучению принципов московского стандарта государственных услуг, утвержденного Сергеем Собяниным в 2014 году. В августе 2021 года учреждение стало частью образовательного центра «Академия искреннего сервиса», который распространяет лучшие практики организации клиентского сервиса для горожан на другие городские организации.

Здесь разработаны программы дополнительного профессионального образования, успешное завершение которых подтверждается выдачей удостоверений государственного образца о повышении квалификации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх