На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Marisha
    эту дуру туда пригласили? вообще кукуДмитрий Маликов и...
  • Александр Ляхов
    Русофобку Собчак опять тянут в Россию.Дмитрий Маликов и...
  • Владимир Андреев
    Прежде чем петь "дифирамбы", объясните мне : чем аккумуляторы ЭКОЛОГИЧНЕЕ прямого  безопасного подключения к электрос...Свыше 60 млн поез...

Исследование: Мужчины чаще женщин ходят в торговые центры столицы

Согласно аналитическим данным, мужчины в два раза чаще посещают торговые центры, чем женщины (65% против 35%). Основная часть покупателей (30%) — это люди в возрасте от 36 до 45 лет. Также покупки в моллах популярны у представителей возрастных групп 46-55 лет (26% от общего числа покупателей) и 26-35 лет (24%).

Реже других посещают ТЦ зумеры (менее 25 лет) и старшее поколение (55+ лет). Об этом сообщили в пресс-службе билайна.

Хотя молодые люди реже посещают торговые центры, среди них наблюдается обратная тенденция в распределении по полу. Мужчины в возрасте младше 25 лет посещают ТЦ чаще, чем женщины.

«В 2024 году мы в 2,3 раза увеличили объем телекоммуникационной инфраструктуры в торговых центрах столицы и области по сравнению с прошлым годом. Indoor-решения были внедрены в крупных торговых центрах, таких как "Кузьминки молл", Prime Plaza, мебельном центре "Империя", МФК "Солнце Москвы" а также в других популярных развлекательных местах. Мы видим, что клиенты активно используют мессенджеры и социальные сети, находясь в примерочных, и делятся с близкими новыми образами. По нашим данным, эти платформы занимают значительную долю трафика: 50% сессий приходятся на социальные сети и 36% — на мессенджеры», — отметил директор по маркетингу Московского региона билайна Глеб Тарасенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх