На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    На Тульскую, 15 если зашел - оставишь там все свое здоровьеГорожанам рассказ...
  • Grandad
    Это точно московские школьники, не приехавшие со всей страны? В США тоже высокий научный потенциал, очень сильно зави...Собянин: Московск...
  • Сергей Андросов
    Сосать будетСтоличные ветерин...

Раздел «Помощь» на портале mos.ru просмотрели более 2,3 млн. человек за полтора года

Раздел «Помощь» на портале mos.ru позволяет москвичам находить контакты городских служб, получать ответы на свои вопросы и направлять обращения в различные ведомства. В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что за полтора года материалы раздела просмотрели более 2,3 миллиона человек.

Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Раздел "Помощь" упрощает и ускоряет поиск ответов на вопросы, контактов ведомств и отправку электронных обращений. Все материалы собраны на одной странице, что делает информацию еще более доступной для горожан. Получить ее жители могут в любой удобной форме: из инструкций, в чате, по телефону или записавшись на видеоконсультацию. Только в январе 2025 года к разделу "Помощь" обратились свыше 152 тысяч пользователей — это на 62 тысячи человек больше, чем в январе прошлого года. Такая востребованность говорит о том, что он удобен и полезен горожанам», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Борис Фролов.

В раздел «Помощь» можно перейти из главного меню портала mos.ru. В нем размещены карточки с популярными инструкциями, которые помогают жителям столицы узнать, как оформить карту москвича, общегражданский и заграничный паспорта, водительское удостоверение, полис обязательного медицинского страхования или как записаться к врачу. Чтобы просмотреть другие инструкции для удобной жизни в Москве, можно обратиться к базе знаний, которая включает свыше 430 материалов и постоянно обновляется. Здесь рассказывается, как перевести ребенка в другую школу, как передавать показания счетчиков и оплачивать счета за коммунальные услуги, как пополнить транспондер и многое другое.

 

Ссылка на первоисточник
наверх