На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    у нас в России очень много мусульман и других национальностей которые сейчас плечом к плечу  уничтожают сатанинско- ф...Мусульманский пра...
  • Leon
    Типичный карго-культ, чтобы всё было как у людей, раз уж заграница не пускает.Красочный забег п...
  • Betahon
    Макарону, пытающемуся всеми фибрами представить себя в духе Наполеона, надо напомнить, что после взятия Парижа его ид...Горожан пригласил...

Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ

Москвичи обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро с момента их открытия в конце 2022 года более 46 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«По самым популярным вопросам, в том числе по теме парковок можно проконсультироваться в метро.

Сервисные центры работают на станциях "Кунцевская", "Проспект Вернадского", "Текстильщики", "Петровский парк", "Сокольники" БКЛ. Мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы максимально доступными для жителей столицы в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Иллюстрация: mos.ru/dt


С помощью сервисных центров можно:

— подать заявление;

— получить решения по запросам;

— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений.

Дептранс напоминает, что возможность получить услуги «Московского паркинга» появилась на станции «Текстильщики» БКЛ год назад. Ей уже воспользовались около 13 тысяч москвичей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх