На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Зинаида Васильева
    Надоело о метро в Москве А  Питер почему без новых станций?Собянин: Открыт н...
  • Тамара
    Вот бы ещё и в других регионах страны, особенно в курортных городах, типа Пятигорска, Минвод, занялись уничтожением о...Овчинский: Решены...
  • Misha Glusch
    а в Курске?Собянин: Средняя ...

Собянин: Стойки «Живое общение» работают уже 10 лет.

Стойки «Живое общение» в московском метро работают уже 10 лет. Сотрудники сервиса каждый день помогают пассажирам построить удобный маршрут, отвечают на разные вопросы — по навигации, достопримечательностям, правилам провоза багажа. Об этом в личном Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Там можно купить сувенирную продукцию метро: одежду, канцтовары, тематические карты «Тройка». Сервис постоянно развивается. В этом году на всех стойках появились цифровые планшеты»,  — подчеркнул мэр столицы.

Также «Марьиной Роще» БКЛ была установлена уникальная цифровая стойка «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она отвечает на вопросы пассажиров всё время работы метро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх