На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Все эти исследование - весьма политизированы... или просто безграмотно организованные. Что за выборка интервьюеров? П...«Активные граждан...
  • игорь
    а нам свои старые присылаютСобянин: 12 элект...
  • Ural Karahanow
    Всё таки интересно, а как звучит присяга судебного исполнителя? Даже представить жутко.Торжественная при...

Ефимов: Оборот розничной торговли в столице вырос на 7,3% в 2023 году

Оборот розничной торговли в Москве в 2023 году составил 6,6 триллиона рублей, увеличившись в сопоставимых ценах с учетом инфляции на 7,3% по сравнению с 2022 годом. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Рост в сфере розничной торговли в 2023 году обеспечивал главным образом непродовольственный сектор.

Его обороты увеличились на 16,7% в сопоставимых ценах и достигли почти 3,3 триллиона рублей. Потребительская активность в этом сегменте восстановилась, крупные ретейлеры отладили систему поставок, а продукцию ушедших с рынка компаний замещают отечественные бренды и торговые марки дружественных стран», — сказал Владимир Ефимов.

Оборот продовольственной торговли сложился практически на уровне прошлого года, превысив 3,3 триллиона рублей.

Максимальный месячный объем продаж был традиционно зафиксирован в декабре. Он достиг 763,3 миллиарда рублей, на четверть превысив показатель декабря 2022 года.

Активность покупателей в последний месяц прошлого года проявилась и в заполняемости торговых центров. По оценкам Департамента экономической политики и развития Москвы, плотность потока посетителей торговых центров столицы в декабре 2023 года в среднем составила 280 человек в сутки на одну тысячу квадратных метров, что больше на 3,7%, чем месяцем ранее, и на 1,8%, чем в декабре 2022 года. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении этого сегмента торговли после снижения в 2022 году в связи с уходом ряда зарубежных компаний. Бизнес приспособился к новым реалиям, выстроены новые логистические цепочки, а на рынке появляется все больше товаров отечественного производства в рамках программы импортозамещения, отметили в Департаменте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх