На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид
    Они давно уже выступают, но кому надо, пофиг на это. А теперь что изменилось? Популизм один.Депутат Госдумы: ...
  • Taurus Zmei
    Всё правильно, но одно но, почему в вопросы включают темы которые не проходят в школе? (из программы ВУЗов). Лоббиров...Депутат Госдумы: ...
  • Владимир Акулов
    ЕГЭ отражает дебилизм современных деток, тупого *кнопочного* поколения ...Которые совсем не читают книги... Которые с...Депутат Госдумы: ...

НИУ ВШЭ: Властям нужно найти баланс стоимости проезда и загруженности МСД

Невысокая стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру разгрузит трассу и «не обидит» автомобилистов. Об этом заявил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.

«Сейчас МСД очень загружена, платный проезд снизит нагрузку на нее, переправит часть водителей на бесплатные альтернативные пути.

С вводом платного режима трафик на дорогах в целом будет носить более сбалансированный характер, а, значит, общая скорость проезда по городу станет выше, а пробок меньше», — сказал Евгений Михайленко.

Он подчеркнул, что главная цель возможного введения платного режима заключается не в том, чтобы наполнить бюджет или как в случае с дорогами, построенными концессионерами, отбить вложенные в дорогу средства и обеспечить прибыль, а в эффективном управлении транспортными потоками и обеспечении бесперебойного движения.

«Хотя магистраль строилась за счет бюджетных средств, что логично вызывает у критиков этого решения вопросы о справедливости дополнительной платы для горожан», — признает эксперт.

Он пояснил, что это установление правильной стоимости проезда является ключом оптимизации транспортной ситуации в городах. 

«То, что МСД построена на бюджетные средства и введение платного проезда по ней имеет некоммерческую цель, как раз и дает определенную свободу в плане установления оптимальной стоимости проезда по ней. Если все сделать правильно, то в стратегической перспективе, когда проезжать по городу станет удобней, я думаю, и водители оценят данное решение», — добавил Евгений Михайленко.

Ранее вице-мэр Москвы Максим Ликсутов отмечал, что на Московском скоростном диаметре могут ввести платный проезд для жителей столицы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх